20 июля, 2014

Wakfu, первые шаги, квестовые цепочки

В предыдущем посте все скатилось к описанию проблем игры, начнем еще разок, благо проблемы не большие и играть не мешают.

Wakfu это песочница с приятной изометрической пиксельной графикой, пошаговыми боями с полем боя, сделанная французами для азиатов. 

http://www.wakfu.com/en/mmorpg - оффициальный сайт.
http://www.wakfu.asia/en/mmorpg - азиатский сервер.


Информации по игре достаточно мало, актуальной и того меньше.

Обучение в игре пройти стоит, если вы не играли в нее до этого, чтобы разобраться в боевке и экосистемах.

После обучения вы попадаете на центральный остров. У вас появляется квест поговорить с совой и дальше по списку нубоквестов. Нужно просто смотреть на подсказку слева в логе квестов и делать что просят.

Чтобы ускорить немного процесс перемещения, проходя мимо drago-express - стоянки с двумя красными ездовыми дракончиками открывайте их, а затем пользуйтесь этим экспрессом. Они телепортируют персонажа между открытыми точками и бесплатны. Также открывайте голубые круглые порталы, они не бесплатны, но могут пригодится на более позднем этапе игры, когда вы сможете позволить себе перемещаться между ними.



После разговора с совой вас пошлют к старичку сидящему на горе золота. Он вас пошлет на запад на лесопилку. (Карта открывается на кнопку M, север находится в правом верхнем углу экрана, а запад соответственно в левом верхнем, стороны света стоит запомнить, везде далее я буду иметь ввиду инейм стороны света, а не реальные) На лесопилке берем стоящие вертикально бревна и тащим их обратно к старичку.

Дальше старичок пошлет вас на запад буквально на экран, там стоит кто-то вроде тренера или наемника. Поговорили и идем обратно.

Третий забег будет на север к первому подвалу. Внутри находится подсолнух хаоса. Нужно его победить и вернуться к старичку. Подсказка, для убийства цветка совсем не обязательно наносить урон именно по нему, достаточно убивать мелкие цветки которые он вызывает. При их смерти он получает урона, на 8, но при этом он занят созданием новых цветков, а не нанесением урона по вашему персонажу.

Следующим заданием будет сбегать в храм и поговорить с местным служителем. После чего снова возвращаемся обратно к старичку.

Дальше нам нужно оббежать еще три подвала с такими же цветами как и первый и победить их. Первый находится на лесопилке. Второй может вызвать немного проблем с поиском, он находится в порту на востоке. Пути к нему два. Либо пройти по суше с юга, либо найти тоннель который позволяет пересечь небольшой залив, когда мы подходим с запада, со стороны лесопилки. Третий подвал по факту является склепом и находится на местном кладбище, на юг от порта. После убийства всех трех цветков докладываем старичку.

Следующее задание будет спуститься в местную канализацию и поговорить с тем кто там заправляет. Входы в нее на карте не отмечены, ближайший находится западнее по улице от старичка и мы бегали мимо него уже не раз. Внутри нужно добраться к центру локации и поговорить с фиолетовым шнеком.

Он вас пошлет раздавить пару кладок яиц лярв. Они находятся севернее его положения. Давим и возвращаемся.

Снова разговариваем с ним и он нас шлет убить nanny larva которая сидит в норе примерно там же где мы давили яйца. Залезаем, убиваем ее, докладываем фиолетовому шнеку.

Теперь он нас посылает в логово культа которое мы и искали в этой канализации. Вход в него находится восточнее шнека. Идем туда, там нужно победить бандита, который призывает в первых ход ниндзю. Это первый бой где вполне вероятно можно отъехать, если класс не достаточно много урона наносит или недостаточно танкует. Но и вполне проходится соло. Хорошим вариантом будет вызвать сайдкика. Жмем кнопку K или находим шлем слева внизу на панели. Приглашаем к себе в группу персонажа на которого есть пробный триал. Они бывают разные и меняются от времени ко времени, поэтому точных советов что им делать я не подскажу. Но хотя бы разделять урон будет. Также неплохой вариант проходить этот бой с кем-нибудь еще из игроков. После боя не забудьте кликнуть по клетке с пленным рыцарем в этой же комнате, если вы этого не сделаете, то при перезаходе в комнату придется убивать его охрану еще раз. Рыцаря нужно активировать из инвентаря. Если это второй чар на аккаунте, а первый уже активировал рыцаря, то просто выбрасывайте вещь из инвентаря. После победы возрващаемся к фиолетовому шнеку.

Шнек выдает нам трусы героя и посылает к телевизору с именем Ullu. Идем туда и соглашаемся плыть на острова Zenit. Не забудьте активировать второго сайдкика рыцаря, если идете соло.

Говорим еще раз с телевизором и отправляемся на остров. По пути на корабле нас ожидает 3 боя, в третьем из них есть даже небольшой босс вихрь с 50 хп на борту. Без сайдкиков с ними тяжеловато, но когда урон разделяется проблем не возникает.

На самом острове нужно добраться до квестодателя. Пробегаем мимо пещеры в которую можно зайти и сворачиваем либо на запад либо на восток, прямого прохода туда нет. Говорим с ним и получаем задание убить краба как раз в той пещере мимо которой мы пробежали. Убиваем и возвращаемся к квестодателю.

Теперь нас пропускает через водопад. Я вообще стараюсь описывать тексом то что возможно им описать, но тут без картинки не разберешься, дизайнеру этого острова, а возможно тем кто не сделал нормальных маркеров нужно стукнуть чем-нибудь, потому что я когда проходил это место сам, минут 20 потратил впустую просто пытаясь понять куда мне надо и как черт возьми туда пройти.


















Сначала идем из точки 1 (водопад), до точки 2(два мостика рядом). Затем огибаем кусок воды и идем на север к точке 3 (призрак). Он нас пошлет радобыть ему две вещи. Возвращаемся к точке 2(два мостика), идем севернее к точке 4(мостик), затем по зеленым стрелкам к точке 5 (вход в подвал к пирату), убиваем пирата. Теперь идем по стрелкам еще западнее, через точку 6(мостик), к точке 7, логово большой зеленой капли. Убиваем ее. Теперь обратно к призраку на точку 3, через точки 6, 4 и 2.

После этого призрак пропускает нас в часть пещеры за ним. Это данж. А особенность всех данжей которые я встречал, нужно убивать пак мобов, чтобы перейти к следующему. Поэтому последовательно убиваем два пака мобов (или три я уже не помню) и попадаем в пещеру к дракону. У дракона 10к хп. Нам нужно нанести около 300 урона по нему. В целом с сайдкиками это вполне возможно, как и вполне возможно отъехать на нем. Во время боя телевизор иногда будет отхиливать вас, но делает он это не совсем понятно по какому условию, так что не удивляйтесь если он вас не похилит когда это ожидалось.

После окончания боя с драконом, вы попадете в пещеру с телевизором. Тут будет выбор идти дальше (нужен 25 уровень) или вернуться на центральный остров. Выбираем вернуться, потому что дальше идти нам явно рано.

Если вы еще не успели помолиться в храме, квест появляется после взятия 10 уровня и обновляется каждый день в 8 вечера по москве. (Я играю на азиатском сервере Phaeris, на других время должно отличаться) Также в храме есть книжка в которой покупаются всякие штуки за токены. 1 токен дается за 1 молитву, то есть раз в день. Там в списке есть телепорт в храм за 0 токенов. Возьмите его. Он бесплатный, многоразовый и практически мгновенный. От храма можно через телепорт или на ездовых гусях добраться до пристани любой нации и дальше куда нужно.

Следующее что стоит сделать чтобы потом об этом не думать - взять все крафтовые профессии. Даже если вы не собираетесь становиться крафтером, уметь делать ключи в актуальный данж и булки, для восстановления здоровья стоит. Для этого в центральном городе нужно обойти 3 места.

























Они помечены на картинке черными кругами. На карте ищите скопление треугольничков (крафтерских мастерских). На каждой из площадей стоит неигровой персонаж, который забесплатно научит профессиям, станки которых расположены рядом.

Следующая цепочка квестов которую нужно сделать, начинается с квеста на вступление в одну из наций. Дается этот квест насколько я помню на 10 уровне, также как и квест на молитву в храме. Нация выбирается на доске, рядом с совой, там где мы начинали первую цепочку квестов. На карте помечена звездочкой.

Выбираем нацию и жмем кнопку присоединиться. Я играю за Суфокию. Без какой либо оглядки на бонусы, просто тот человек который у нас начинал играть первый присоединился именно к этой нации. Дальше будет описано прохождение квеста именно за эту нацию. Подозреваю что квест за любую из наций выполняется аналогично, единственное нужно смотреть внимательно куда идти, потому что архитектура все-таки разная.

Первым делом после прибытия нужно поговорить с Jonk. Это управляющий стартовой локацией в нации. Он вас пошлет получать паспорт в местную комендатуру.

Заходим туда и беседуем с сержантом сидящим за столом. Мирная беседа о важности документов прерывается побегом заключенных из тюрьмы. Вам нужно убить заключенных и не дать сержанту потерять хп и упасть в бессознанку. Сайдкики должны помочь справиться. Соло вряд ли получится, их все-таки достаточно много.

После победы над заключенными сержант дает задание выяснить почему участились побеги. И для этого просит провести расследование в местной тюрьме. Выходим из здания и прямо рядом со зданием находится пушка, которая отправляет нас в нужную часть карты. Работает она только при наличии метки охраны. Такая дается на время этого квеста и аналогичную можно раздобыть позже.

Прыгаем в локацию. Дальше конкретно в Суфокии нужно пройти немного на юг, дальше двигаться по мосту в центр острова и на развилке пойти на север чтобы спуститься в тюрьму.

В тюрьме разговариваем с охранником стоящим прямо перед вами. Если вы до этого что-то натворили и citizen points у вас отрицательные, то квестового диалога у вас не будет, а вместо него будет диалог о том чтобы сдаться и отсидеть положенное. Сидеть обычно не так уж и много (1-10 минут), потому что вряд ли у вас больше -50 очков гражданина. Иначе вас скорей всего грохнет один из игроков и вы все равно попадете в тюрьму, только без права выбора сидеть или нет. После отсидки очки гражданина становятся равны 0 и вы можете при выходе поговорить с охранником.

Охранник скажет что все у него нормально и мимо никто не проходил. Идем в тюрьму и начинаем свое расследование. Вам нужно найти 4 улики, 2 пары следов по пути от входа в душевую зону, подушку в душевой и что-то еще тоже в душевой. Не нужно бегать по всей тюрьме в поисках следов, просто внимательно идем от входа в душевую зону. Если вы нашли сначала вторую пару следов. значит первая была ближе ко входу и вы ее пропустили, вернитесь и посмотрите еще раз.

После того как вы нашли все 4 улики, вам нужно спуститься в канализацию в душе. В канализации в сундуке лежит горящее сердце. Оно работает как лампочка и позволяет зажигать другие светильники в игре, но либо висит в специфичном слоте экипировки, куда могут вешаться более полезные вещи, либо просто лежит в инвентаре и занимает слот. Выбросить сердце вы не сможете, поэтому обратите на это внимание заранее.

В канализации стоит пак преступников из 6 или 7 штук по 75 хп. Это довольно много даже проходя соло с 2 сайдкиками. Стоит взять с собой еще кого-нибудь. Ну или прокачаться выше уровнем. Этот пак нападает самостоятельно, поэтому обойти его не выйдет.

После убийства преступников докладываем про все это сержанту стражи который нам и выдал этот квест. Вернуться в город можно через ту же пушку, на которой мы прилетели сюда.

Сержант нам даст следующее задание, найти кто из стражников помогал преступникам. Для этого нужно опростить трех стражников в городке. Для суфокии это стражник прямо около комендатуры, стражник который стоит на юге, около пристани с кораблем на центральный остров и стражник на севере на стене крепости с противоположной от пристани стороны.

Дальше внутри комендатуры нужно найти одежду стражей в коробке шипастой. И мешок с деньгами в этой же комнате. Комната находится севернее комнаты с сержантом. Последнее что нужно сделать, это поговорить с единственным охранником в комендатуре, после чего сдать его сержанту.

Сержант попросит доказательств и вам нужно будет победить в бою этого охранника. После стычки в канализации с пачкой преступников это будет несложно. После чего сдаем квест сержанту.

Сержант поблагодарит нас за проведенное расследование и скажет что сможет нас сделать охранником если мы наберем +100 очков репутации гражданина. После чего отправит к Jonk'у.

Говорим с ним на центральной площади и он нас отправляет в таверну отдохнуть. Таверна в суфокии находится западнее по дороге. Нужно зайти на ее территорию и использовать эмоцию сидеть. После этого квест будет засчитан.

Последняя общая часть этого квеста - поговорить с главами территорий. После этого для разных персонажей квесты разные. Но в целом сводятся к прохождению определенных данжей. Зависит это от класса или от других факторов - без понятия.

Касаемо 100 очков репутации гражданина. В суфокии самый простой способ набить их - пойти в локацию южнее деревни. Там полянка с гоббалами (барашками), Они там довольно активно плодятся практически всегда, а если нажать w то видно, что в экосистеме есть лимит, не больше чем определенное количество. За убийство барашков выше этого количества и будут давать очки гражданина. После набора 100 очков нужно вернуться к сержанту, получим титул и новый квест. Убить outlaw - преступника игрока у которого репутация -50 и ниже. За это убийство дают копеечный опыт и квест не продолжается, поэтому смысла особого искать игрока-преступника нет. Рано или поздно найдется сам.

К концу квестов персонаж обычно 15+ уровень и можно переходить к гриндану мобов. Потому что на следующую сюжетную часть квеста на островах Zenit нужно 25 уровень, а желательно и 40+. И пати из 5-6 человек. Но об этом в следующий раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий