08 сентября, 2016

Делаем кастомное разрешение монитора через NVdia control panel без скейлинга.

Задачка - поставить на втором мониторе кастомное разрешение, отличающееся от оригинального разрешения, но при этом иметь pixel perfect картинку. То есть мне окей, что у меня на мониторе будет использоваться только 1600х900 пикселей, а то и 1280х900, а остальная часть экрана будет черной.

В принципе вот эта статья описывает как это сделать в настройках драйвера nvidia.

Открываем Nvidia control panel, дальше вкладка Adjust desktop size and position, тут выставляем во вкладке Scaling режим No scaling, который будет выполняться на GPU, а не на мониторе. Галка перезаписи режима скейлинга по идее не обязательна, но лучше поставить.

Дальше во вкладке Change resolution (вкладка слева), выбираем нужный монитор и нажимаем кнопку Customize, она кстати может быть неактивна, я хз с чем это связано. Дальше внизу есть галка Enable resolutions not exposed by the display, она у меня стоит, но вроде как она нужна только если нужно выставить разрешение большее, чем физически возможное на мониторе (именно этим занимается человек в статье по ссылке выше).
Теперь жмем кнопку Create Custom Resolution, тут сверху указываем количество пикселей по горизонтали и вертикали. Во вкладке тайминг, оставляем автоматическую настройку.Жмем кнопку Test. Если все сделано правильно и работает - создастся новое разрешение экрана.
Возвращаемся во вкладку Adjust desktop size and position и там выбираем для нужного монитора новое разрешение экрана. Дальше применяем настройки и теперь можно запускать игры в полноэкранном режиме ровно нужного для стриминга размера.

Вот в общем-то и все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий