20 февраля, 2017

Кресло Samurai S1, первые впечатления

Наконец я его купил. Я знаю что я ленивая жопа и мог сделать это еще в 2к16, но в общем-то вот. Спасибо всем кто донатил, а особенно: Amcour, Patternoia, NNM42 и Leksar2012. Без них я бы и дальше сидел в старом кресле которому уже больше 15 лет.

Почему именно это кресло?
Пока гуглил какие вообще кресла бывают, понял что покрытие кресла бывает трех видов. Тканевое, кожанное и сетчатое. Кожаное у меня уже было, минусы в том что жопа потеет и любая кожа имеет свойство лопаться и истираться. Тканевое кресло в этом плане надежнее, но засаливается и летом все равно будет жарко. Сетчатое кресло в этом плане выигрывает, потому что это по факту 1 слой прочного материала, который прекрасно продувается и если надо протирается тряпочкой прямо на месте, без возни с чехлами.



Когда я определился что хочу сетчатое кресло, оказалось что кресел с сетчатой спинкой - сколько угодно, а вот чтобы и спинка и сидение были из сетки, такой ассортимент резко падает. А если потом сверху еще приложить бюджет, потому что я нищеброд и брать кресло больше чем за 20к меня жаба душит, остается ровно 1 вариант. И собственно это кресла серии Samurai.

На самом деле кресел в серии на момент покупки было уже 3 варианта, но в удобном на мой взгляд магазине была только первая модель. Разница между ними в том, что у первой модели подлокотники жестко фиксированы и подголовник - это тоже просто подушечка прицепленная на спинку кресла сверху. Вторая модель имеет 3D-подголовник. По факту отдельная фиговина, которая крепится на верхнюю часть спинки и отдельно настраивается. А если ее вообще не брать, то кресло еще и дешевле оказывается. У модели S3 и подголовник настраивается и подлокотники тоже имеют настройки. Но при этом и стоить он начинает на пару тысяч дороже первой модели.

Смотрел описание, читал отзывы. Завод накосячил с описанием. Сейчас уже почти везде заменили, но изначально кругом висела вот такая схемка с описанием размеров:
Сажусь на свое старое кресло, выравниваю размер, чтобы нога под 90 градусов сгибалась, меряю расстояние за коленом от ноги до пола и получаю 45 сантиметров. Это при том что у меня рост 180 см. В общем пришлось рискнуть и поверить отзывам и менеджеру при заказе, что мне это кресло по росту подойдет. В итоге действительно подошло, в нижнем положении газлифта как раз около 45 сантиметров высота выходит.

Кресло брал вот тут. Доставка с оплатой при получении - норм. Плюс нагуглил промокод на 5% скидки и в итоге доставка стала почти бесплатной. При этом эту здоровенную коробку, которая весит почти 30 кг мне занесли прям в квартиру.

Насчет сборки. Делают это кресло в России, в Уфе, вроде как по японской лицензии. И это сразу чувствуется. Кресло хер сломаешь, но при этом ни о каких аккуратных сварных швах или правильном диаметре отверстий для болтов речи не идет. Инструкция - отдельная тема, какой мудак придумал на схеме сборки делать черные выноски на черном фоне - я не знаю. Или вот. Показана ручка настройки жесткости качения. просто стрелочка круговая. Кручу ее в одну сторону - не крутится, кручу в другую - тоже не крутится. А сколько к ней можно приложить усилий - хрен знает, причем если крутить в неправильном направлении, можно ведь и сломать что-то, если перестараться. В итоге конечно приложил усилие, она разблокировалась и стало нормально, но я видимо слишком привык к хорошим инструкциям.

При сборке один болт из трех в принципе не хотел вкручиваться в свое отверстие. И да, я знаю что нельзя затягивать первый болт, пока не вкрутишь частично все три. Пробовал и другой болт, в том числе и без спинки. В общем отверстие меньше чем надо и вкручивать пришлось с плоскогубцами и такой-то матерью, в итоге все равно до конца я его не докрутил. Ладно, хер с ним. Лексар меня пугал тем, что что-то у кресла может люфтить, но нет, все затягивается так что конструкция становится монолитной. Дальше уже время покажет, что там будет раскручиваться, а что - нет.

Производитель заявляет срок службы и сетки и каркаса 10 лет, а значит оно вряд ли развалится и даже если обшарпаются подлокотники и подголовник, то функционально на нем можно будет продолжать сидеть. Про газлифт и механизм качения - хз, время покажет.

Пока выводы такие, сидеть удобно, брать можно.

1 комментарий:

  1. Как летом сидеть на таком троне? Жопа не патеет как на коже? Сетка не ослабела?

    ОтветитьУдалить