На момент когда я этим занимался (версии 210-218) нет возможности одновременно играть на своем сервере Unturned 2 и держать выделенный сервер. А выделенный сервер нужен, потому что игра не стабильна и падает довольно часто, в том числе и по причинам не зависящим от сервера. Надо сказать что и сервер не особо стабилен, но выделенный работает в любом случае лучше, и позволяет не находиться в игре, например когда вы спите.
Проблемы в общем-то три.
Первая - нужно два аккаунта.
Вторая - клиент и сервер хранят настройки в реестре. Точнее вот тут:
HKEY_CURRENT_USER\Software\Smartly Dressed Games\Unturned 2
Для бекапа и отката сервера назад можно соответственно экспортировать и импортировать ветку реестра.
Третья - Игра не хочет запускать две копии исполняемого файла с одинаковым названием одновременно.
Первый вопрос решается просто. Регистрируем еще один аккаунт. Причем можно использовать почту вида a@a.ru , разработчик не отсылает письмо с подтверждением. Естественно в будущем все может поменяться, так что на свой страх и риск.
Вторая проблема. Для того чтобы серверные настройки и клиентские не мешали друг другу, можно сделать еще одного пользователя в windows и запускать сервер от его имени.
Для этого (далее описание для windows 8.1, но суть примерно такая) жмем правой кнопкой мыши по "этот компьютер", в менюшке жмем управление. Дальше в оснастке жмем локальные пользователи, далее пользователи, далее правой кнопкой по пустому месту и в контекстном меню жмем Новый пользователь. Здесь обязательно указываем имя учетки и пароль. Без пароля не работает запуск от имени этого пользователя. Пользователь создан.
Дальше берем папку с игрой и переименовываем в нечто вроде Unturned_2_218_Server, это делать необязательно, но желательно чтобы не путать копию игры которую вы будете запускать в роли сервера, от той, которой вы будете заходить на сервер.
Теперь заходим в папку с серверной копией игры и удерживая shift нажимаем правой кнопкой на исполняемом файле. В контекстном меню появится надпись запустить от имени другого пользователя. Жмем ее. Вводим логин того пользователя которого мы создали и пароль от него. Игра запускается и теперь мы вводим данные от второго аккаунта и хостим сервер в dedicated режиме.
Теперь третий вопрос. Если мы пробуем запустить клиент, при запущенном сервере - игра скажет что одна копия уже запущена, и не запустится. Для этого мы делаем копию игры в папочку Unturned_2_218_Client по аналогии с сервером. После чего уже внутри папки с клиентом переименовываем исполняемый файл из Unturned2_PreSteam_Version218_Windows например в Unturned2_Version218_Windows. Аналогично нужно переименовать папку Unturned2_PreSteam_Version218_Windows_Data в Unturned2_Version218_Windows_Data . После этого игра перестает ругаться на вторую копию и спокойно стартует. Название может быть любым, просто папка должна иметь приписку _data к названию.
Теперь можно логиниться в клиенте и подключаться по айпишнику 127.0.0.1 . Кстати говоря не смотря на хитрую конфигурацию местной локальной сети я нормально подключаюсь к своем серверу находя его в списке серверов, хотя гарантировать что это будет работать у вас, поэтому лучше использовать 127.0.0.1
Проблемы в общем-то три.
Первая - нужно два аккаунта.
Вторая - клиент и сервер хранят настройки в реестре. Точнее вот тут:
HKEY_CURRENT_USER\Software\Smartly Dressed Games\Unturned 2
Для бекапа и отката сервера назад можно соответственно экспортировать и импортировать ветку реестра.
Третья - Игра не хочет запускать две копии исполняемого файла с одинаковым названием одновременно.
Первый вопрос решается просто. Регистрируем еще один аккаунт. Причем можно использовать почту вида a@a.ru , разработчик не отсылает письмо с подтверждением. Естественно в будущем все может поменяться, так что на свой страх и риск.
Вторая проблема. Для того чтобы серверные настройки и клиентские не мешали друг другу, можно сделать еще одного пользователя в windows и запускать сервер от его имени.
Для этого (далее описание для windows 8.1, но суть примерно такая) жмем правой кнопкой мыши по "этот компьютер", в менюшке жмем управление. Дальше в оснастке жмем локальные пользователи, далее пользователи, далее правой кнопкой по пустому месту и в контекстном меню жмем Новый пользователь. Здесь обязательно указываем имя учетки и пароль. Без пароля не работает запуск от имени этого пользователя. Пользователь создан.
Дальше берем папку с игрой и переименовываем в нечто вроде Unturned_2_218_Server, это делать необязательно, но желательно чтобы не путать копию игры которую вы будете запускать в роли сервера, от той, которой вы будете заходить на сервер.
Теперь заходим в папку с серверной копией игры и удерживая shift нажимаем правой кнопкой на исполняемом файле. В контекстном меню появится надпись запустить от имени другого пользователя. Жмем ее. Вводим логин того пользователя которого мы создали и пароль от него. Игра запускается и теперь мы вводим данные от второго аккаунта и хостим сервер в dedicated режиме.
Теперь третий вопрос. Если мы пробуем запустить клиент, при запущенном сервере - игра скажет что одна копия уже запущена, и не запустится. Для этого мы делаем копию игры в папочку Unturned_2_218_Client по аналогии с сервером. После чего уже внутри папки с клиентом переименовываем исполняемый файл из Unturned2_PreSteam_Version218_Windows например в Unturned2_Version218_Windows. Аналогично нужно переименовать папку Unturned2_PreSteam_Version218_Windows_Data в Unturned2_Version218_Windows_Data . После этого игра перестает ругаться на вторую копию и спокойно стартует. Название может быть любым, просто папка должна иметь приписку _data к названию.
Теперь можно логиниться в клиенте и подключаться по айпишнику 127.0.0.1 . Кстати говоря не смотря на хитрую конфигурацию местной локальной сети я нормально подключаюсь к своем серверу находя его в списке серверов, хотя гарантировать что это будет работать у вас, поэтому лучше использовать 127.0.0.1
Running a dedicated Unturned 2 server while playing on it simultaneously can be challenging. Thanks to qFlipper, I found effective methods to manage both without issues!
ОтветитьУдалить