27 мая, 2014

И еще несколько заметок по поводу сервера Unturned 2

Так уж получилось что я уже дней 5 держу выделеннный сервер Unturned 2. Причем кроме меня почти никто не держит его в Hardcore PVP режиме.

Полное название сервера Usernm's HC PVP server (номер версии), join for fun. 

Хардкорный режим получился исторически. Пвп для таких игр, а это по сути простенький rust, day-z и прочие подобные является обязательным. Без него игра больше чем на вечер не затянет.

Сервер к сожалению не слишком стабилен, особенно если я сам пытаюсь на нем играть, а держать сервер и не играть на нем хотя бы иногда довольно странно, согласитесь. Поэтому иногда сервер падает.

Плюс я могу что-то тестить и перезапускать его. Мне интересно как сервер живет своей жизнью и поэтому я его не вайпаю целиком. Смотрю, где что построено или посажено. Но я вайпаю автомобили когда перезапускаю сервер. Для этого нужно найти тут
HKEY_CURRENT_USER\Software\Smartly Dressed Games\Unturned 2
строку про vehicles и удалить ее. Сейчас чаще всего при заходе я вижу что большинство машин стоят горящими, для их починки нужна паяльная лампа blowtorch, которая падает довольно редко, поэтому есть далеко не у всех. И проще вайпнуть машины, чем искать и чинить их.

При перезапусках пропадают все вещи выброшенные на землю, ну или припрятаные таким образом.  Поэтому для сохранности своих вещей стоит их держать либо в инвентаре, либо построить crate, ящик, который требует 100 очков опыта на craftsman. Но в нем вещи не пропадают при перезапусках.



Также если сервер упал и перестал появляться, возможно вышла новая версия, и я решил его обновить. Нужно обновить клиент, иначе подключиться не получится. А поскольку у шестнадцатилетнего школьника много свободного времени после школы, обновы выходят каждый день.

Отличия хардкорного режима от нормала.
Нет чатиков. Без понятия почему их нет, и возможно я их просто не нашел, но я сам не могу ничего писать ни с серверной стороны, ни заходя клиентом на свой сервер. Дефолтные кнопки J, K, L для чата не работают. P который показывает кто на сервере играет, не работает. Работает только голосовой чат. Причем по умолчанию голосовой чат выключен и нужно чтобы игрок его специально включил в настройках, иначе слышать других он будет, а ответить голосом не сможет.

Нет точки в центре экрана для прицеливания. И это правильно, точка там совсем не нужна. На normal'е я даже был немного удивлен ее наличию.

Нет процентных показателей внизу на полосках, но в целом и так видно когда совсем уже прижимает один из параметров.

Не видно количество опыта за убийство зомби. Не слишком удобно, но в целом вопрос привычки.

Количество машин и лута меньше, зато лут спаунится чаще по времени, ориентировочно 5-10 минут. На нормале судя по описанию это происходит реже.

Зомбей значительно больше относительно нормала, их атаки быстро заполняют полоску радиации, поэтому либо вы мастерски владеете кайтом и оружием ближнего боя, либо вы избегаете контактов. Иначе вряд ли проживете долго.


Комментариев нет:

Отправить комментарий