08 августа, 2016

Заметки по стримингу

Общий размер сцены стрима в обске у меня 1600*900, контент занимает левую сторону и имеет размеры 1280*900, остальное занято информационной панелью с чатом и прочим.

Мне иногда хочется выводить ролики из ютуба на стрим. Причем делать это удобнее всего через браузер, а не через отдельные программы, где сам смотрю ролики, там же их и показываю зрителям. Для этого мне нужно добавить источник окно в обске, а размеры окна предварительно настроить. Для этого я использую программку Sizer. В ней у меня создан профиль для браузера, с размерами окна 1340*1080. Минималочка окна, которую я у себя нащупал 1334*990, но 6 пикселей по-горизонтали погоды не делают, а вертикальные размеры нас мало волнуют, потому что ролик все равно по высоте 720 пикселей и у нас есть солидный запас. Цифры актуальны для дефолтного вида файрфокса 44 версии и дефолтной темы винды семерки с включенным аэро.

В самой обске по-умолчанию стоит захват окна без рамки. Дальше ставим галочку на захват конкретной области и настраиваем смещение окна по горизонтали на 16 пикселей и горизонтальный размер 1280 пикселей. Этого в принципе достаточно, чтобы ролик умещался на стрим и не закрывал информационную панель справа. По-вертикали я делаю смещение в 46 пикселей, чтобы почти обрезать из сцены вкладки в файрфоксе. Либо можно обрезать 44 пикселя, чтобы не попадал лишний кусок интерфейса при однострочном названии видео.

Выглядит по итогу все это как-то так:

Комментариев нет:

Отправить комментарий