31 августа, 2016

Minecraft, стриминг, размеры

Для винды 7 с дефолтной темой и дефолтными настройками.

Рамка окна - 7 пикселей.
Высота заголовка - 31 пиксель.

В итоге если окно растянуто в дефолтные 1080 пикселей по вертикали, то полезной высоты остается 1042 пикселя. А 1600 пикселей по горизонтали превращаются в 1584.

Все бы ничего, но при захвате игры обской именно в режиме game capture, нельзя указать захват и окна в том числе. В итоге мы либо указываем размеры игры 1584*1042 и миримся с тем, что на трансляции у нас черные полосы сверху и снизу игры, либо указываем размеры окна 1600*1080 и в итоге не видим нижнюю часть игры, потому что из-за заголовка сверху она не помещается на мониторе. И вроде бы как фиг с ней с нижней частью игры, но именно там находится пояс персонажа и именно в нижней части этого пояса полоской показана прочность вещей.

Как один из вариантов решения этой проблемы можно скачать клиентский мод Fullscreen Windowed (Borderless) for Minecraft . После запуска игры он создаст файлик fw.cfg, в папке config майнкрафта.

В нем я включил:
B:enableAdvancedFeatures=true
А затем включил использование кастомного разрешения, вместо растягивания игры на весь экран:
B:customFullscreenDimensions=true
Ну и указал нужные мне размеры по ширине и высоте:
I:customFullscreenDimensionsH=1080
I:customFullscreenDimensionsW=1600

Теперь после загрузки игры я могу перенести игру на нужный мне монитор и затем нажать F11, чтобы игра стала указанных размеров. Никаких черных полосок и игра полностью умещается на мониторе по вертикали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий