31 октября, 2016

Factorio, оптимальные схемки (добыча руды) (старое)

Оптимальные схемки со старого форума mtgm.ru

Добыча руды.

В ванилле медь и железо имеет сложность копания 0.9 единиц и время копания 2 единицы.

У нас есть 2 варианта добычи руды. Угольная дрель и электрическая дрель.

Угольная дрель имеет скорость копания 0.35, силу копания 2.5 и выброс 10.
Электрическая дрель имеет скорость копания 0.5, силу копания 3 и выброс 9.

Скорость копания считается так:
Сила копания дрели минус сложность копания руды. Теперь получившееся умножаем на скорость копания дрели и делим на время копания единицы руды. Звучит довольно запутанно, но в общем-то для ваниллы все давным давно посчитано.

Угольная дрель - 0.28 единиц в секунду.
Электрическая - 0.525 единиц в секунду.

Переплавка руды.

В ванилле есть 3 печки.

Каменная - Скорость работы 1, выброс 1.8
Каменная Т2 - Скорость работы 2, выброс 3.6
Электрическая - Скорость работы 2, выброс 0.9

Сама переработка руды в пластины занимает 3.5 секунды.

Каменная печка в итоге производит 0.286 пластин в секунду, что отлично сочетается с выработкой угольной дрелью 0.28 единиц руды. Соотношение 1 к 1.



Простейший сетап на начало игры.
Скорость производства 0.28 пластин в секунду.



Удобный сетап после получения первого электричества (минут 20-30 после старта игры). Уголь закидываем руками, продукт забираем руками.

Производительность ограничена скоростью добычи дрели и соствляет 0.525 пластин в секунду.
Потребление электричества: 144 kW.

Дальше идут всякие дефолтные схемки, конвеер с рудой с одной стороны от плавилок, конвеер с пластинами с другой стороны от них.



Тут главное помнить, если плавилки каменные, а дрели электрические - 2 плавилки на 1 дрель, если плавилки каменные Т2 или электрические, соотношение 1 к 1.

Если делать схемку аналогичную той что на картинке (выгрузка на конвеер с пластинами с двух сторон, то минимальным сегментом конструкции становятся две плавилки.
Производительность 2 плавилок приблизительно 1,14 пластин в секунду. Но для рассчетов дальнейших проще приравнивать количество пластин к 1 в секунду.
Тестовый сегмент:



Расход электричества на сегмент до 390 kW, из которых 13,6 kW расходуются постоянно (даже в режиме простоя)

Выброс 1.8 единиц.

Насчет стали.

Она делается из 5 железных пластин. Время на ее производство 17.5 секунд, что в 5 раз больше чем время производства 1 пластины (3.5 секунды), то есть оно идеально синхронизируется в сетапе 1 к 1 печке.

Минимальный сегмент выглядит так:



Расход энергии чуть меньше чем в прошлом случае и составляет 380 kW из которых 13,2 kW расходуются постоянно. Выброс также 1.8

2 комментария:

  1. Анонимный15/5/20 04:36

    Вот контактные данные г-на Бенджамина по электронной почте: lfdsloans@outlook.com. / Или WhatsApp 1 989-394-3740, который помог мне с займом в 90 000,00 евро, чтобы начать свой бизнес, и я очень благодарен, мне было очень тяжело, пытаясь найти способ, как мать-одиночка, вещи не были легкими со мной, но с помощью мистера Бенджамина улыбнулся мне в лицо, когда я смотрю, как растет и развивается мой бизнес. Я знаю, вы можете удивиться, почему я ставлю такие вещи здесь, но я действительно должен выразить свою благодарность, чтобы любой, кто ищет финансовая помощь или переживание трудностей с этим бизнесом или желание запустить бизнес-проект могут позаботиться об этом и надеяться на выход из затруднений .. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, предприниматель / предприниматель. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который представил меня мистеру Бенджамину Ли, чтобы получить кредит на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы завершить процесс получения кредита и перевести его на мой счет. Даже с плохой кредитной историей, они все еще предлагают свои услуги вам. Они также предлагают все виды кредитов, такие как бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, личные кредиты, автокредиты. Я не знаю, как поблагодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их в соответствии с его богатством во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте lfdsloans@outlook.com WhatsApp information ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить