31 октября, 2016

Factorio, оптимальные схемки (переработка нефти) (старое)

Оптимальные схемки со старого форума mtgm.ru

Переработка нефти:

Выглядит примерно так:

Это же изображение, с проведенными линиями, чтобы видно что с чем связано:

Черное - нефть
Синее - вода
Оранжевое - Heavy oil
Желтое - Light oil
Фиолетовое - Petroleum

Ну и еще одна картинка с ингейм обозначениями:


Производительность:
Все переработки синхронизированы и занимают 5 секунд времени.
Petroleum - 4 очистных завода по 5.5 - 22 + 6 химзаводов по 2 - 12. Итого 34 единицы за 5 секунд или 6,8 единиц в секунду.
Heavy Oil - генерируется побочным продуктом в количестве 4 единиц за 5 секунд (0,8 в секунду).
Если побочный продукт не нужен, то используется простая схемка в 2 химзавода примерно такая:
![Description](http://i.imgur.com/T42GUV1.png "Title")
Она дает еще 2 единицы петролеума за 5 секунд сверху (0,4 в секунду), повышая общую генерацию до 7,2 единиц в секунду.
Делать 1 химзавод с переработкой heavy oil в Light oil и после чего заворачивать его в общую систему не стоит. Там все синхронизировано, если нефти избыток - производство заглохнет, потому что не будет успевать перерабатывать light oil.

Потребление:
Сырая нефть - 40 единиц за 5 секунд (8 единиц в секунду).
Вода - 20 единиц за 5 секунд (4 единицы в секунду).

Энергия:
Очистные заводы - 420*4 = 1680 kW
Химзаводы - 210*6=1260 kW
Переработка побочного продукта - 420 kW сверху.
Итого почти 3MW при полной загрузке и 3,4MW с переработкой побочного продукта.

1 комментарий:

  1. Анонимный11/5/20 07:37

    Меня зовут Хелена Хулио из Эквадора, я хочу поговорить о кредите по этой теме финансовой поддержки, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне кредит в размере 500 000,00 долларов США, я попробовал все, что мог, чтобы получить кредит от мои банки здесь, в Эквадоре, но все они отказали мне, потому что мой кредит был низким, но, с божьей благодатью, я узнал о мистере Бенджамине, поэтому решил попробовать подать заявку на кредит. с божьей помощью они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США на запрос о ссуде, за который мои банки здесь, в Эквадоре, отказали мне, было действительно здорово иметь дело с ними, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Электронная почта / WhatsApp Свяжитесь, если вы хотите получить кредит от них lfdsloans@outlook.com WhatsApp Contact: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить