02 января, 2018

Path of Exile Volatile Dead Hierofant Build

Последние 3 недели, а точнее с 9 декабря я играл в Path of Exile. Прокачал пару билдов и об одном из них сейчас расскажу. Описание актуально для версии игры 3.1 и для софткорной лиги Abyss.

Идея билда принадлежит Apxeolog'у. До начала лиги он в дискорде довольно сочно описал что можно взять новый скилл и попробовать сыграть защитным классом - херофантом. В итоге я проникся и начал качать как раз такого. В итоге это не самый лучший билд, но он даже с моим тотальным рукожопием умудряется выживать на топовых картах.



Из минусов:

1. Медленный. Сейчас бой выглядит примерно так. Подбегаю к паку мобов. Кастую Desecreate, это 0.33 секунды. Затем кастую Volatile Dead, это еще 0.44 секунды. Затем если шарики не оказались прямо внутри врагов, то они тупят на месте еще полсекунды примерно. И затем они начинают летать за врагами, притом довольно рандомно.

2. Маловато.дпс. По тултипу у меня 74к, по path of building эффективного дпса 139к. Это значит что нельзя шотнуть босса и за счет этого выживать. Нужно прямить руки, бегать, что-то придумывать.

3. Не может в карты с элементным рефлектом. Если первый моб оказался слабеньким, еще можно заметить и выйти с карты, если это был жирный пак - скорей всего будет рип без возможности отхилиться. Ну на эту тему неплохо помогает Poe trade macro. Через Ctrl+C можно глянуть на карту и внизу будут написаны warning моды. Это сильно упрощает отсев карт с элем рефлектом.

4. Возможно я рукожоп, но я не могу убивать Атзири. Шарики летают хрен знает как, а если они попадают в Атзири с зеркалом на фазе разделения, то это рип.

5. Если по какой-то причине закончились трупы - посос. Ноль дамага. Но в целом это не проблема, да и у нее есть больше одного решения.

Из плюсов:

1. Очень жирный. Ну по моим меркам. Я взял Mind over Matter, который переводит 30% дамага с хп в ману и бустанул его за счет асценданси Divide Guidance, в итоге 40% дамага улетает в сторону маны. Плюс я взял Eldrich Battery, и энергощит переехал с хп на ману. И да, энергощит на мане впитывает дамаг, который прилетает через мом. В итоге для меня эффективным хп становится и сам хп и мана и ес. А в сумме этого всего у меня аж 11к. И я думаю можно больше, если еще гир перетрясти.

2. Умеет оффскринить. В купе с жирностью это дает офигенную выживаемость. Потому что никто не мешает кинуть Desecreate на границу обзора и оттуда вызвать шарики, которые сами чуть ли не пол экрана еще сканируют и летят к цели. Также никто не мешает шарики за угол накидывать. Так что если на карте есть колонна, то никто не мешает ее облизывать и у боссов не остается шансов. Минотавр гварт как раз такой пример.

3. Достаточно дешевый для старта. Я не использую шестилинк. Из дорогих вещей на мне только каом броник. И то он необязателен, половину карт я бегал в бронике на 1000 армора за пару хаосов и выживаемости хватало.

4. Для ленивых. Этот чар просто идет и бахает. Если умер - встал и сразу побежал бахать. У него нет ни аур, ни херальдов, ни каких-то других подготовительных действий. Плюс не надо следить за таймингами чарджей или чего-то такого. После всяких спектроводов просто отдушина. Можно лениво бегать и бахать мобчиков.

Ссылки для въедливых:

Дерево на 93 уровне:

Код для Path of Building:
https://pastebin.com/nzAh8Ctp

Gear and Gems:

Основная атакующая связка находится в шлеме.
Здесь важно что это элдеровский шлем, на нем есть level 18 concentrated Effect и этот же аффикс дает 22% increased area damage. Плюс его роллили Essence of Horror и это дает 30% more elemental damage. все остальное на нем - говно бесполезное. Но в общем-то шапочка стоила отсносительно недорого, что-то вроде пары десятков хаосов. Чанта из лабы на ней тоже нет. Идеальный чант для этого билда - +1 дополнительный шарик из трупов. Их в начале лиги было аж 3, но это совсем имба для этого билда, потому что фактический дамаг растет в 2 раза. Но и +1 тоже очень неплохо +33% дамага.

Наверно идеальный вариант сейчас найти элдер базу с соответствующим чантом из лабы и его самостоятельно ролить эссенцией, но она дорогая. Я такие по 20 хаосов продавал на старте лиги, сейчас они 40+ стоят.

Плюс не надо забывать что это херофант, у него асценданси Illuminated Devotion дает 20% penetration elemental resistances.

То есть в итоге у меня стоит Volatile Dead, Elemental Focus, Controlled Destruction, Fire Penetration. Эти 4 линка бустится за счет Concentrated Effect, 30% more damage с эссенции и 20% penetration с асценданси. Выглядит как полноценный 6-7 линк.

В плане corrupted все гемы в связке желательно сделать 21 уровня.

Почему в связке нет spell cascade? Пробовал с ним бегать. Трупов не напасешься. Сейчас получается на 1 юз desecreate я делаю 3-4 юза Volatile Dead. А так получится 1 к 1-2. А зарядов у Desecreate всего 3 штуки и откатываются они не шибко быстро. Ну и опять же занимать лишний саппорт сомнительной штукой, вместо саппорта на дамаг.

Можно по фану основную связку на левелинге или начале карт ставить в перчатки. Она тогда имеет +40% аое и шарики веселее бахают. Но с точки зрения дамага - пососная идея. Когда-то у меня в перчатках стоят Detonate dead, но в итоге я пришел к выводу, что в нем нет особо смысла. Хотя при желании можно использовать и этот скилл, по факту ничего не меняется.

Броник - Kaom's Heart

На нем было бы клево 40% increased fire damage, но это может стоит еще экзальт, а то и два сверху. Если не слишком спешить, никто не мешает поставить лайф поиск на 38-39% и взять почти перфектный за минимальную цену. Потому что переплачивать за пару процентов имхо не стоит того.

Перчатки - рандомные желтые. Брал чтобы побольше хп было и резист. Наверняка стоили до 5 хаосов. По идее можно поискать что-то с каст спидом, да еще и базу на спелл дамаг, но профит будет незначительный.
Здесь стоит вторая Cast When Damage Taken связка. Атакующая. Посколькую я ленивый, мне лень курсить руками. Поэтому Flammability 5 уровня. Здесь же стоит Unearth 8 уровня. Этот скилл выпускает снаряд в сторону цели и в конце падает трупик скелета лучника. Нам этот трупик и нужен, чтобы можно было больше шариков выпустить не отвлекаясь на создание новых трупов. И здесь же стоит Flame Dash мувмент скилл. Он не линкуется к CWDT поэтому все норм.

В идеале unearth залинковать с Greater multiple projectiles, чтобы было еще больше трупов, но сокетов не хватает.

Тапки - Уникальные. Стоят копейки. Дают неплохой армор, лайф, резист, скорость бега 25%, что не топ, но в целом неплохо для старта. Плюс из бонусов - можно спокойно стоять на горящей земле. Чант на тапках на самом деле офигительный. Позволяет не запариваться с банками в 90% случаев, пока бегаем по картам. Вроде полпроцента звучит как мелочи, но на деле очень удобная штука.
Здесь стоит первая CWDT связка - атакующая. Сам гем 3 уровня. Почему именно так - сказать сложно. Вообще как мне объясняли, гем стоит качать до того уровня, когда прилетающая тычка не создает проблем, но имхо это не совсем верно. Вот у нас есть два удара последовательных. Первый триггерит квдт, второй поглощается. Имхо лучше чтобы моментов, когда immortal call был активен было больше, чем меньше. Но в общем-то 661 дамага я так же легко переношу как и 528. Возможно стоит его качнуть еще немного больше, но где там этот баланс, когда квдт перестает работать - я хз.

В общем в связке стоит Immortal Call 5 уровня. 0.4 секунды работает, плюс 112% от чарджей, а они как ни странно у меня бывают, потому что последняя асценданси которую я беру - Conviction of Power. Она дает шанс 15% получить power charge on kill и 25% от этих 15%, что фактически 3.75% получить endurance charge on kill. Мелочь, а приятно.
Дальше тут же стоит Molten Shell 11 уровня, который дает немного армора и впитывает в себя немного урона.
И стоит Summon Chaos Golem. Потому что я опять же ленивый и мне лень перекастовывать голема.
Да, можно сюда поставить increased duration, а голема перекинуть в соседнюю связку, но у меня не хватает 1 сокета под flame dash. возможно unset ring мне бы зашел.

Оружие. Две ванды, потому что выживаемости тут и так хватает, я не вижу смысла брать щит. А 15% cast speed за счет dual wielding, это имхо прекрасно. Плюс скорей всего джевелы с while dual wielding стоят подешевле, потому что большинство билдов не такие плотные и им while holding a shield заходит больше.
На вандах я искал 120+% increased fire damage to spells. Этот мод на поетрейде считает в том числе spell damage в целом. Плюс флат fire damage to spells. За время беготни я сменил наверно штук 5 ванд разных, все они стоили от пары хаосов до 20 наверно. Один из хинтов и одна из ванд именно такая - купить ванду с 6 модами за копейки, взять anulment орб и попробовать удалить ненужный мод, чтобы можно было накатить еще немного cast speed или spell\fire damage. Даже если не зайдет, испорченную ванду за пару хаосов не жалко и можно продать вендору. Ну и понятно что тут есть куда улучшаться. Есть забавные моды элдера-щейпера. Одна из ванд например была со встроенным spell cascade что потенциально освобождает сокет для того же increased duration. Но с точки зрения дипса нужно искать % дамага, флат и каст спид, а чтобы все это имело нормальный ролл, да еще и полезный элдер мод - редкость.
По гемам. В одной ванде стоит Desecreate, Faster Casting, Spell Cascade. Этим скиллом я накидываю сразу с десяток трупов, чтобы потом из них шарики бахать. И тут и Fasted casting и Spell cascade обязательны.

Во второй ванде стоит Spell Totem, Unearth, Faster casting. Этой штукой можно автоматически подкидывать трупы на поле боя и отвлекать боссов. Но обычно я ее не использую, потому что 0.28 секунд на каст тотема и еще около 0.4 на то чтобы тотем соизволил скастовать хотя бы один труп - слишком долго для обычной зачистки.

В идеале залинковать unearth с GMP, чтобы было больше трупов, но для этого нужен четырехлинк, а это значит перетряхивать квдт или в перчатках или в тапках. Сокетов не хватает. :(

Амулет - Уникальный на дамаг.
Вроде выглядит как копеечная штука, но вот этот почти перфектный стоит около 40 хаосов. И накидывает около 6к дпс по тултипу, что неплохо. Понятно что был бы биско, бегал бы с ним.

Кольца - опал ринги были бы идеальны, но это стоит нормально так орбов. поэтому полунищебродский вариант.
Вот эту штуку урвал за 20 хаосов, голая база тогда стоила около 12. элемент дамаг+файр дамаг+каст спид+просунул сюда немного хп.
Второе кольцо - затычка под резисты. То что оно бричевое, вышло случайно. Ну и стоило мне вряд ли больше десятка хаосов. Если буду что-то еще оптимизировать в билде, то оно поменяется на что-то дамажное.
Пояс - затычка резистов, плюс немного хп и армора. Ну и база с сокетом настолько мощная, что у нее по факту нет аналогов в плане иннер мода. Уникальный пояс с двумя дырками будет послабее в плане суммарных роллов, поэтому не стоит.
Джевелы.
Внутри пояса - затычка под статы.
Потому что без него каом отваливается.

В дереве взято 6 джевел сокетов.
Этот выглядит также как затычка для силы. Но в общем-то хп в целом неплохо навалено. колд дамаг тут скорее декоративен, файр скейлится шмотом несколько лучше у меня.
Этот уникальный появился у меня случайно. Выбил аналогичный с херовым роллом и оказалось что он неплохо подинмает дамаг. Потому что у меня реально мана не зарезервлена, для того чтобы был больший пул эффективных хп. А тут оказалось что это еще и профит дает. перфект ролл 60, поэтому я взял что-то близкое. Коррапт мод очевидно бесполезен для меня.
Вот этот брался по фильтру на 7% хп, дальше смотрим суммарный каст спид и что там по бюджету пролезает.
Вот этот можно сменить на аналогичный верхнему, профита будет больше. Тут по факту 2 полезных мода. Лайф и каст спид, а можно взять 3 или 4.
Вот эту конфетку я за экзальт взял. Оче неплохой джевел. Стоит того, потому что 9% каст спида и нижний мод тоже юзабелен для меня.
3 из 4 полезные. Тоже неплохо, но можно лучше.

В целом чем быстрее каст спид, тем быстрее я делаю раскаст и быстрее чистятся карты. Стоит того, чтобы упарываться.

Банки. На самом деле довольно пососные.
Антиблид на инстант фляге - херовая идея. Там иммунитет не работает. В идеале этот мод роллить на любой утилити фляге, потому что она не заканчивает действие, если хп или мана полные.
Как ни странно иногда я довольно сильно подгорал, особенно на начальном этапе карт. Пришлось сделать отдельную банку. Ну и 4 использования - стоит того.
Ну тут все очевидно. Верхний мод, чтобы было 3 заряда, нижний - чтобы не отставать от тех у кого такой же мод есть. Банки с increased duration имхо плохая идея. По факту банка нужна, чтобы добежать от пака мобов до следующего пака. И большую часть времени банки я стою на месте и кастую, так что увеличенное время действия банки хуже чем доп скорость.
Еще одна попытка с антиблид банкой. Проблема в том, что большую часть времени у меня мана прикрыта энергощитом, а следовательно банка мгновенно сработает, снимит кровотечение, если оно есть и не даст иммунитета. Но в сумме у меня получается 8 юзов на две банки, обычно хватает. Правильнее на этой банке наролить антифриз, потому что у меня такой банки в принципе нет, а несколько рипов от примерзания - есть.
Ну тут все понятно, армор+армор обязательны для этой банки, а increased duration позволяет расслабить булки. Такую банку есть смысл купить на рынке за 5-10 хаосов, ну или наоборот продавать за такую цену, если по билду она не нужна.

Вывод. 

Билд не идеальный, тут наверно вагон вещей, которые можно доработать, но он работает и работал с самого начала выхода на карты. За счет жирности и возможности офскринить позволяет выживать и выпрямлять руки на боссах, а не ловить рандомные ваншоты, так что наверно новичок может попробовать поиграть чем-то подобным. Хотя понятно что есть кучу билдов быстрее, веселее и эффективнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий