07 декабря, 2017

Minecraft, Modern SkyBlock 2, d2

В начале второго дня я строил нексус. Не с первого раза, но вышло вот это:
Внизу могут стоять пики, или просто блоки. Там скапливаются мобы для ручного убийства. В окошках выше цепляются пауки, чтобы они не сбегали.
Из-за того что я несколько накосячил с высотой (слишком высоко), мне пришлось переместить чанк с крафтстолами и складами ближе к спаунеру. Теперь он выглядит так:

Чанк с соснами:
Тыковки:
Вчерашнее поле сивидов:
Пожатые кактусы:
Коблоген с автоматизацией:
Бронзовый конденсер с бронзовым кейсингом и системой подачи стека шардов.
Вот в общем-то и все что можно показать.

Из рассказать. Есть в Journey map комбинация клавиш ctrl+B, которая открывает список вейпоинтов. Она стандартная и я к ней уже привык пока играл в разные сборки.А есть моджанги. И наверно им наплевать на то что там в модах сделано, они на эту комбинацию клавиш повесили настройку голосового помошника. И само собой эта кнопка не настраивается. Просто живи с этим. Можно поменять кнопку в джорнимапе, само собой, но я привык уже к определенной кнопке, а тут получается что мне надо переучиваться и потом на любой сборке менять эту кнопку со стандартной на другое сочетание кнопок. Могу только рака яичек пожелать тому мудаку, который делает ненастраиваемые комбинации клавиш.

Вторая история касается прекрасного геймдизайна самого модпака. Железные слитки тут делаются из алхимического железного порошка. А он в свою очередь делается из Jerky, а он в свою очередь делается из зомби плоти и соли через памс харвесткрафт. Соль в свою очередь делается из боченков воды, а боченки воды делаются следующим образом:
То есть для того чтобы набрать кучу соли, к примеру стека 4, мне нужно 256 раз набрать ведро с водой и перекрафтить его. Эта задача просто явно требует написания скрипта. К сожалению мышка меня подвела, потому что ни в какую не хотела правильно проигрывать записанный скрипт. В итоге пришлось искать альтернативные решения и я пошел искать утилиту, которая умеет записывать макросы в виде команд для autohotkey. Собственно вот утилита:
http://www.macrocreator.com/download/
В ней довольно изи получилось сделать нужное. Записываем скрипт, там кнопки f9. f10 контролят процесс записи. Дальше из скрипта выкидываем все перемещения мышкой, которые не нажимают при этом клавиш. И если надо - исправляем длинные паузы. Я ставил 100 миллисекунд. Пару раз майн тупил от скорости, но в целом приемлемо. Можно поставить побольше, если будет тупить.
В итоге получаем скрипт. Запускаем его, он висит в трее, в самой игре через F4 активируем его. Он должен 1 раз наполнить ведро водой из лужи и в инвентаре перекрафтить его в боченок.
Если все сделано правильно - выбираем все команды скрипта, кроме перехода к окну майна, которое должно быть в самом начале. И загоняем их в цикл (loop), я не вникал, поэтому просто бахнул бесконечный без условий. При экспорте надо настроить кнопку F8, чтобы можно было остановить такой скрипт.
Ну и дальше запускаем такой скрипт, откидываемся на спинку кресла и наблюдаем как бот за нас наливаем боченки воды. Если что-то сломалось - стопаем скрипт и перезапускаем. Но вообще такого говна в геймдизайне не должно быть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий