25 мая, 2018

Подробно про заказ игры на стрим. Zakaz

Мне можно заказать игру на стрим. Цена вопроса - 500р одним донатом за игровую сессию в 3-4 часа. Перед этим желательно уточнить в чате или дискорде мое согласие, потому что я не буду играть в добрую половину игр. Ну и уточнить когда именно проводить стрим.

Ну и да. Если я уже начал играть на заказ, заказчик вполне может меня попросить не упарываться в какую-нибудь фигню и идти по сюжетке например. Или наоборот.

Ну а теперь подробнее.

Во-первых у меня есть некоторый профиль игр. Сендбоксы и программерские головоломки зайдут практически точно. Игры на прохождение тоже можно попробовать. Плюс мне очень нравятся визуально изометрические игры с маленькими персонажами.

Что я точно не хочу играть на заказ:

1. Моба игры. Да и в общем-то практически все сетевые с противостоянием реальным игрокам. У меня все довольно плохо с реакцией и поэтому играю я так себе. Плюс я не удерживаю в голове достаточно много вещей, которые важны в сетевой игре. Ну и даже если я 9 раз выиграю и 1 раз проиграю, одно поражение меня расстраивает куда больше чем 10 побед, а игры с другими людьми предполагают поражения, в том числе по вине сокомандников.

2. ММО игры. Вероятнее всего в них нет смысла играть 4 часика. Да и большинство ммо игр довольно унылые и посредственные с точки зрения игровых механик.

3. Хоррор игры. Я стримлю без вебки, да еще и с микрофоном активирующимся по кнопке. Так что наблюдать за моей реакцией - сомнительное удовольствие. Ну и я просто не любитель ужастиков.

 Что скорей всего не стоит заказывать:

1. Симуляторы. Я не могу в них играть серьезно, уж больно они унылые и ограниченные по возможностям. И мне не доставляет сам процесс симуляции. Заказать можно, но я скорей всего буду пытаться обмануть правила игры тем или иным способом. :)

2. Визуальные новеллы и квесты. Я довольно плохо и невыразительно читаю.

3. Игры на реакцию. У меня с ней все довольно плохо.

Что вполне можно заказывать:

1. Челленджи. Например попросить что-то не использовать. Или попробовать пройти игру только с определенным оружием.
2. Что-то сделать на заказ. Например построить что-то. Отладить какую-нибудь производственную цепочку. Составить таблицу. Разобраться и объяснить как работает какая-то штука. :)

Что за игровая сессия?

Обычно я сижу часа 4, потом ухожу пообедать и потом сижу еще столько же. Иногда больше.
В заказе специально написано 3-4 часа, потому что за это время я могу пару раз сходить за Чаем или наоборот. Или меня могут отвлечь. Но уж 3 часа я точно буду играть.

Если игра попала в список того, что я не играю на заказ?

Ну например вы хотите посмотреть как стример будет страдать в доту. Это можно организовать, только уже не за 500р, а за 5000р за ту же игровую сессию. Тут я подписываюсь играть в что угодно, что не противоречит правилам стрим площадок и законам РФ. Ну и чтобы оно со стримом работало на моем не самом новом компьютере. Могу поиграть кооперативом и даже потерпеть плохо настроенный микрофон.

В том числе могу поиграть в качестве рекламы на вашем паблике в майне, да в целом где угодно еще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий