30 мая, 2018

Как настраивается звук в minecraft 1.7.10

Настало время удивительных историй про настройку звука в майнкрафте 1.7.10

Понятно что версия уже давно устаревшая, но приходится работать с тем что есть.

Обычно я играю без звука, а тут пришло предложение для роликов звуки включить. И что по итогу.

Выставил я Master volume на 8%, вроде все стало хорошо. Но оказалось что в игре есть топот шагов персонажа по земле. И на 8% его не слышно совершенно.

Окей, пойдем другим путем. Выставил master volume на 100%. Топот шагов появился. С пиками в районе -40 дб в обске. Это окей, но теперь надо глушить все остальное до 8%.

Заглушил, и чтобы бы думали? Есть интерфейсный клик, так вот его громкость не настраивается ни одним из 8 параметров. Только используя master volume. Так что в итоге все тихо, а вот щелчки чуть ли не перекрывают мой голос.



Ладно думаю я. Может кто сталкивался с такой проблемой. Но ничего толком не гуглится. Пошел поискать звуковые модпаки под 1.7.10, тоже как-то не гуглится (ну или я не умею). Пошел читать как свой пак сделать. Для начала мне нужен был оригинальный звук, чтобы его сделать потише. Но поскольку звуки в игре это собственность моджангов, лежат они в обфусцированном виде и распространять их нельзя.

Правильный способ достать нужный звук:
1. Поискать что-то похожее на искомое вот тут. В моем случае это random/click.ogg
2. Найти у себя на сборке файл assets\indexes\1.7.10.json
3. Там по поиску найти какому хешу соответствует нужный файл.
4. Открыть папку assets\objects\ после слеша первые две буквы хеша файла.
5. Скопировать оттуда файл и переименовать его в человеческий вид.

Дальше уже все проще. Я достал Audacity. Там открыл файл. Нажал Ctrl+A, чтобы его весь выделить. В менюшке Effect открыл Compressor.
Как стример я уже маленько знаю что тут и как работает. Выставляем Noise Floor в минимум, чтобы изменять весь диапазон громкости. Ratio ставим 1.6, от этого зависит насколько тише станет итоговый звук. Галку с Make-up gain for 0 dB убираем, чтобы компрессор не увеличивал результирующую громкость.

Итоговый файл засовываем в отдельный ресурспак:
resourcepacks\Click_fix\assets\minecraft\sounds\random\click.ogg
Ну и дальше копируем, правим заголовок пака, чтобы он отличался от других.

В игре очевидно нужно этот ресурспак подключить как любой другой.

Стало в итоге поприятнее, но звук все равно гуляет. То есть один и тот же клик у меня в меню при кликах до -35 дб прыгает. А когда закрываю меню и возвращаюсь в игру он заметно громче, до -20 дб.

Я чувствую это не последняя вещь, которую мне придется настраивать в плане звука.

Если вам такой фикс понадобился, то делайте его сами и передавайте пламенный привет копирастам. Выкладывать файл я не буду.

Ну и еще багуля, которую никто править не будет:
Если быстро открыть сундук и закрыть, то ты слышишь 2 звука открывания и 1 закрывания. А если открыть, подождать 5 секунд и закрыть - все в порядке.


Комментариев нет:

Отправить комментарий