04 декабря, 2017

Minecraft, GTNH, d79, Fish Catcher GT++

Занимался рыбной фермой через Fish Catcher GT++. Фишка в том, что этот блок ничего не требует и просто потихоньку производит рыбу. Все что нужно - забирать ее.


Механика работы кетчера описана вот тут:
https://github.com/draknyte1/GTplusplus/blob/96757937b3be83aaf938924ae8cf25dadc58a5a7/src/Java/gtPlusPlus/core/tileentities/general/TileEntityFishTrap.java

Если кратко. Блок чекает 6 блоков вокруг себя. Левее-правее, ближе-дальше, выше-ниже. Если воды меньше 3 - не работает. Дальше он пытается генерить в себе рыбу. При 3 блоках скорость работы 1 раз в 3 минуты. При 4-5 блоках - раз в 2 минуты. При 6 блоках воды - раз в минуту.

Дальше дроп. На конкретно рыбу приходится примерно 75% дропа. При этом из рыбы нужно выкинуть такую вещь как памсовская водоросль, из нее масло мы не получим, так что на деле процент еще чуть меньше.

Дальше у нас есть рецепт производства масла из рыбы. Он дает нам в общем случае 50 мб масла с 1 рыбы. Есть пара рыбин, которая дает больше, есть пара которая дает меньше, но для рассчетов это не важно.

И дальше есть вот этот рецепт:
Суть в том что нам нужно 120 рыбин в среднем чтобы получить 6 ведер рыбьего жира и тогда мы сможем сделать 6 ведер биодизеля и 1 ведро глицерола.

В общем-то эту часть процессинга я не делал. Потому что у меня нет стабильного источника этанола-метанола и крафтильни гидроксида натрия. Остановился на хранилище из которого забирается вся рыба и разжижается в супертанк.
Как ни странно это в общем-то и все что я успел сделать, потому что большую часть времени приходится ждать крафта тех или иных штук.


Комментариев нет:

Отправить комментарий