24 ноября, 2017

Как игры умирают в вишлисте

Стимовский вишлист я использую как список игр, которые мне чем-то приглянулись, как закладки. Поэтому у меня там довольно много всякой шняги. В стиме нынче распродажа, а значит появился повод пролистать эти закладки и проверить их на актуальность.

Далее я расскажу о тех играх, которые я выброшу из этих закладок и почему.

Первый ключевой вопрос - хотел бы я сейчас или в ближайшем будущем поиграть в эту игру. Потому что некоторые вещи были добавлены на хайпе или под впечатлением, а на самом деле игра оказалась хуже.

Дальше проверяем отзывы и чекаем баги, скучный геймплей и заброшенность. Все это мне точно не нужно.


Planet Explorers - Один из бесконечной череды однотипных сендбоксов с процедурной генерацией планет в котором нечего делать. Я не скажу что в таких играх совсем нет геймплея, но раз за все это время никто мне не рассказывал, какая клевая это игра - значит те кто в нее играл не нашли в ней никаких новых механик, про которые можно рассказать. А значит игра очень посредственная и вторичная.

Astroneer - еще одна такая.

Space Rogue - паразитирует на идее FTL, но при этом по качеству игра так себе.

The Forest - Растоподобная игра, где весь геймплей крутится вокруг мультиплеера. Как одиночная игра - не представляет интереса. Наверно она даже хорошая, судя по отзывам, но не мой жанр.

Tree of Life - Аналогично форесту - вся игра крутится вокруг мультиплеера. Не мой жанр.

Salt - Очередной выживач, который ничем не выделяется, а значит не стоит тратить на него время.

The Fifth Day - Тут сразу и выживач и заброшенный проект.

Infestation: Survivor Stories Classic - выживач, негативные отзывы, заброшка.

Undertale - Была добавлена на хайпе вокруг нее. Мне в нее играть просто не хочется, не цепляет она глаз, рассказы про нее не вызывают желания пробовать.

Simple Planes - собираем самолетики и летаем на них. Не мое. Я люблю собирать всякую фигню из деталек, но есть куда более интересующие меня проекты.

Aurora Dusk: Steam Age - Посмотрел на игру второй раз и понял что я в это играть не хочу, игра попала в список случайно. На самом деле мне нечего про нее больше сказать, возможно она и не плохая, но я знаю сотню игр лучше. :)

Clockwork Empires - Аналогично предыдущей.

Lethis - Path of Progress - И еще одна.

Farm World - Классно выглядит, но в основном негативные отзывы - это перебор.

Screeps - Видел на стримах, выглядит уныло. Если я захочу программировать, то мне не нужно покупать игру за приличные деньги для этого.

Заброшенные игры:
Isomer - выглядит неплохо, но очевидно недоделанная игра не стоит покупки.
Towns - тоже самое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий