04 ноября, 2017

Factorio, Xander mod, d3

День третий. Обновили Xander mod до 1.3.1 . Миграционных скриптов нет, половина рецептов переделана. Есть рецепты, которые не анлокнулись, потому что исследования были сделаны еще вчера. В итоге пришлось включать режим читов и вводить вот эту команду:

/c tech = {} for name,technology in pairs(game.player.force.technologies) do if technology.researched == true then table.insert( tech, technology.name ) end end game.player.force.reset() for _, tech_name in pairs(tech) do for name,technology in pairs(game.player.force.technologies) do if (technology.name == tech_name) then technology.researched = true end end end

Она переоткрывает уже сделанные исследования и таки образом позволяет переоткрыть рецепты. Странно что такая штука по-умолчанию не срабатывает при загрузке карты с измененной версией любого мода.

За сегодня и вчера нашли столько багов, в том числе лочащих игровую прогрессию, что это демотивирует продолжать ковыряться с модом.

Общий вид:
Переделанная схемка на электрические схемки:
Электростанция:
Сетап на резинку:

Относительно компактный сетап пережарки железа:
12 печек определяется скоростью работы желтого конвеера. Если делать под медленный конвеер, то всех обработчиков надо в 2 раза меньше. Количество коксовых печек избыточно, но их 4, для того чтобы можно было удобно расположить 8 желтых манипуляторов. Crude mineral sluice нужно по 1 на 2 печки. В сетапе косяк, должно быть 6 переработчиков, а стоит только 4. Заметил только когда начал писать этот отчет.

Вариация на кастинги. Не самый оптимальный вариант, быстрая адаптация:
Вариант с процессингом стали:
В общем пробовал всякие штуки. И понимаю что нужно еще подумать. Пока это скорее концепт, чем рабочий вариант.



Выкапываем мешающий спот свинца:

Общий вид шинной фабрики:
Производство железных и стальных шафтов:
Производство электросхем:
Производство электромеханических штук:
Электромоторы и конвееры:
Редукторы, железные и стальные:
Манипуляторы, банки и лабы:

Производство графитовых блоков:
Шестереночки:
Уголь, карбон, графит:


Комментариев нет:

Отправить комментарий