03 ноября, 2017

Factorio, Xander mod, d2

Второй день в Ксандер моде подошел к концу.

Сделано на самом деле довольно мало.

Общий вид:

Топовое инженерное решение сегодня:


Думали над нормальным сетапом генерации дерева:

Придумали в итоге примерно это:
Штука расширяемая во все стороны. Вот сетап побольше, который надо еще раза в 2 расширить:

Оптимизировал вчерашний нубосетап на железо-стальку:
Суть в том, что медленный конвеер на одну сторону может принять 3.33 предмета в секунду. Это ровно столько, сколько выгружает 4 желтых манипулятора. Они выгружают 0.83 в секунду.Коксовые печки стоят парами, потому что питают коксом друг друга и 2 печки с 4 манипуляторами как раз загружают одну сторону медленного конвеера. Одной стороны заполненной коксом хватает на 12 красных печек или 6 бласт печек. Из этого сетап и исходит.

Еще один пример. Тут используется 4.5 печек из 6 по коксу. Есть небольшой запас мощности.

Электростанция маленько подросла:
Относительно нормальный сетап на медь через соду через дерево:

Немного всяких рандомных печек, но с автоподачей ресурсов, а не ручной загрузкой как вчера.

Нормальный сетап на свинец:
Хардкорный сетап на конвееры. Нам столько вроде как не надо, но пусть будет. :)

Очень дохлый спот минеральной воды и производство соды и селитры. Построено и заброшено. Пока не придумал куда использовать. Для меди сделал отдельный сетап с содой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий